Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Главное меню

112.jpg

112.jpg

112.jpg

134.jpg

112.jpg

112.jpg

112.jpg

112.jpg

112.jpg

112.jpg

112.jpg

112.jpg 112.jpg 112.jpg 112.jpg 112.jpg

112.jpg

112.jpg

134.jpg

134.jpg

112.jpg

Платные образовательные услуги

Платные образовательные программы

Уровень образования в МБДОУ

Дошкольное образование

Форма обучения

Очная

Нормативный срок обучения

2 года

Свидетельство о государственной аккредитации

В соответствии со ст.92 п.1 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ программы дошкольного образования не подлежат государственной аккредитации

Язык, на котором осуществляется образование

Воспитание и обучение детей в дошкольном учреждении осуществляется на русском языке – государственном языке Российской Федерации

Численность обучающихся по дополнительным платным программам

Общая численность – 93 воспитанника (на 2022-2023 учебный год)


С учетом приоритетных направлений МБДОУ, заказом родителей, интересами воспитанников, в соответствии с Лицензией на право осуществления образовательной деятельности, в целях совершенствования художественно-эстетического развития, развития познавательных способностей и социальной компетенции дошкольников, в МБДОУ № 73 реализуются платные образовательные услуги по следующим направлениям:

  • «Предшкольная пора»
  • Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста"
  • «Цветные ладошки» 
  • Роботехника для дошкольников
  • Шахматы

В нашем детском саду на основании Лицензии на осуществление образовательной деятельности (приложение к лицензии) реализуются платные образовательные услуги по различным программам: 

Занятия по данной программе направлены на полноценное развитие детей старшего дошкольного возраста, их всестороннюю комплексную подготовку к обучению в школе, развитие эмоциональной сферы, познавательной активности, социальных и коммуникативных навыков, и, что не менее важно, формируют положительную учебную мотивацию у старших дошкольников. 

В процессе организованных систематических занятий развивается художественная одаренность личности дошкольника путем приобщения к ценности декоративно-прикладного искусства. Занятия художественной деятельностью: 

  • способствуют развитию у дошкольников творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти,
  • развитию общительности и усидчивости у конфликтных детей; 
  • воспитывают художественный вкус и чувство гармонии; 
  • формируют ловкость пальцев и кистей;
  • создают условия для свободного экспериментирования с художественными материалами.

Занятия оздоровительной физкультурой оказывают общеукрепляющее воздействие на организм ребенка; помогают осуществить своевременную коррекцию имеющегося патологического и предпатологического состояния; способствуют формированию и закреплению навыков правильной осанки; повышают неспецифическую сопротивляемость организма; способствуют формированию привычки к здоровому образу жизни. 

Творческая деятельность, как известно, является врожденной потребностью человека. Художественно-творческие способности, умения и навыки детей необходимо начинать развивать как можно раньше, поскольку занятия изодеятельностью способствуют развитию не только творческих способностей, но и воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей. В процессе изобразительной деятельности (рисования, лепки, аппликации) ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому изображению, которое он создал сам, огорчается, если что-то не получается. Но самое главное – создавая изображение, ребенок приобретает различные знания, уточняются и углубляются его представления об окружающем, в процессе работы он осмысливает новые качества предметов, овладевает навыками изобразительной деятельности, учится осознанно их использовать. 

Занятия изобразительным искусством направлены на: 

  • развитие творческих способностей детей в продуктивных видах деятельности;
  • воспитание художественного вкуса и чувства гармонии;
  • формирование ловкости пальцев и кистей;
  • развитие общительности и усидчивости у конфликтных детей;
  • создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами.

Направление программы: познавательно – исследовательское

Занятия LEGO конструированием, программированием, исследованиями, а также общение в процессе работы способствуют разностороннему развитию воспитанников.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

1. Формирование устойчивого интереса к робототехнике.

2. Социальное развитие, окружающий мир и экология.

3. Формирование умения работать по предложенным инструкциям.

4. Формирование умения творчески подходить к решению задачи.

5. Формирование умения довести решение задачи до готовности модели.

6. Формирование умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.

7. Формирование умения работать над проектом в команде.

Шахматы развивают массу полезных качеств: самостоятельность в принятии решений; умение делать выбор и нести за него ответственность; одинаково адекватно воспринимать победы и поражения; усидчивость и навыки стратега. Именно шахматы помогают ребенку самостоятельно строить планы, рассчитывать собственные силы и время, а также принимать результаты собственных действий. Это помогает совершенствовать свои навыки в будущем.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

  1. Развить способность мыслить. Это потребуется для любых сфер дальнейшей деятельности. В любой жизненной ситуации, с которой ребенок столкнется в будущем, будет быстро находить решения, продумывать каждый вариант решения и выбирать верный. Шахматы детям развивают логическое мышление, память и внимательность.
  2. Научить самостоятельности. Шахматисты, в отличие от многих других спортсменов, могут рассчитывать только на собственные силы и знания. Концепция игры предполагает умение самостоятельно принимать решения.
  3. Умение адекватно воспринимать неудачи. Многие виды спорта подразумевают победы и поражения. В шахматах этому придается особый философский смысл, не каждый бой можно выиграть. Вместо эмоционального выгорания при поражениях, проводится целая череда анализа и работа над ошибками.
  4. Формируется стратегическое и системное умение мыслить. Шахматисты учатся не только в игре продумывать развитие событий на 5-6 ходов вперед. Каждая жизненная ситуация воспринимается не отдельным событием, а подлежит системному анализу, нахождению массы решений, анализ последствий каждого поступка. Все это нужно для формирования личности ребенка в целом.
  5. Концентрация внимания, усидчивость. Дети учатся погружаться в дело целиком, поэтому уроки шахмат для детей в помощь родителям непосед, находящим 1000 и 1 занятие вместо дела, которым нужно заниматься.
  6. Скорость реакции. Несмотря на пассивность шахмат, ситуация в них может кардинально измениться с каждым ходом. Ребенку нужно быстро сориентироваться в ситуации, найти варианты ходов, продумать их и принять решение.
  7. Развитие отказа. В игре приходится решать, что главное, а от чего можно отказаться. Это наглядно демонстрирует ребенку, что и в жизни есть вещи первостепенные и второстепенные, которые нужно выбирать в первую очередь, а от каких можно отказаться.
  8. Развитие памяти и внимания. В игре ребенок будет запоминать шахматные партии, некоторые учить. Развивается внимание, нужно следить за каждой фигурой на доске. Многие шахматисты развивают фотографическую память.
  9. Умение работать с информацией. Дети учатся не только накапливать информацию, но и правильно, быстро ее использовать в нужных ситуациях.
  10. Всестороннее развитие. Мозг ребенка учится воспринимать большие объемы информации, которая формируется в принципы, развивает тягу к знаниям.
  

Стоимость платных образовательных услуг определяется Постановлением № 1091 от 21.10.2020г. «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 12.05.2012 № 343 «Об утверждении тарифов на платные образовательные услуги, предоставляемые муниципальными образовательными учреждениями Кировского района города Ростова-на-Дону» (ред. от 25.11.2019)» и оказываются на основании Положения об оказании платных образовательных услуг ECP1.png  и проект договора о предоставлении платных образовательных услуг ECP1.png

Нормативные документы