Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

112.jpg

Главное меню

112.jpg

134.jpg

112.jpg

112.jpg

112.jpg

112.jpg

112.jpg

112.jpg

112.jpg 112.jpg 112.jpg 112.jpg 112.jpg

112.jpg

112.jpg

134.jpg

134.jpg

112.jpg

Платные образовательные услуги

Платные образовательные программы

Уровень образования в МБДОУ

Дошкольное образование

Форма обучения

Очная

Нормативный срок обучения

2 года

Свидетельство о государственной аккредитации

В соответствии со ст.92 п.1 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ программы дошкольного образования не подлежат государственной аккредитации

Язык, на котором осуществляется образование

Воспитание и обучение детей в дошкольном учреждении осуществляется на русском языке – государственном языке Российской Федерации

Численность обучающихся по дополнительным платным программам

Общая численность – 93 воспитанника (на 2022-2023 учебный год)


С учетом приоритетных направлений МБДОУ, заказом родителей, интересами воспитанников, в соответствии с Лицензией на право осуществления образовательной деятельности, в целях совершенствования художественно-эстетического развития, развития познавательных способностей и социальной компетенции дошкольников, в МБДОУ № 73 реализуются платные образовательные услуги по следующим направлениям:

  • «Предшкольная пора»
  • Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста"
  • «Цветные ладошки» 
  • Роботехника для дошкольников
  • Шахматы

В нашем детском саду на основании Лицензии на осуществление образовательной деятельности (приложение к лицензии) реализуются платные образовательные услуги по различным программам: 

Занятия по данной программе направлены на полноценное развитие детей старшего дошкольного возраста, их всестороннюю комплексную подготовку к обучению в школе, развитие эмоциональной сферы, познавательной активности, социальных и коммуникативных навыков, и, что не менее важно, формируют положительную учебную мотивацию у старших дошкольников. 

В процессе организованных систематических занятий развивается художественная одаренность личности дошкольника путем приобщения к ценности декоративно-прикладного искусства. Занятия художественной деятельностью: 

  • способствуют развитию у дошкольников творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти,
  • развитию общительности и усидчивости у конфликтных детей; 
  • воспитывают художественный вкус и чувство гармонии; 
  • формируют ловкость пальцев и кистей;
  • создают условия для свободного экспериментирования с художественными материалами.

Занятия оздоровительной физкультурой оказывают общеукрепляющее воздействие на организм ребенка; помогают осуществить своевременную коррекцию имеющегося патологического и предпатологического состояния; способствуют формированию и закреплению навыков правильной осанки; повышают неспецифическую сопротивляемость организма; способствуют формированию привычки к здоровому образу жизни. 

Творческая деятельность, как известно, является врожденной потребностью человека. Художественно-творческие способности, умения и навыки детей необходимо начинать развивать как можно раньше, поскольку занятия изодеятельностью способствуют развитию не только творческих способностей, но и воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей. В процессе изобразительной деятельности (рисования, лепки, аппликации) ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому изображению, которое он создал сам, огорчается, если что-то не получается. Но самое главное – создавая изображение, ребенок приобретает различные знания, уточняются и углубляются его представления об окружающем, в процессе работы он осмысливает новые качества предметов, овладевает навыками изобразительной деятельности, учится осознанно их использовать. 

Занятия изобразительным искусством направлены на: 

  • развитие творческих способностей детей в продуктивных видах деятельности;
  • воспитание художественного вкуса и чувства гармонии;
  • формирование ловкости пальцев и кистей;
  • развитие общительности и усидчивости у конфликтных детей;
  • создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами.

Направление программы: познавательно – исследовательское

Занятия LEGO конструированием, программированием, исследованиями, а также общение в процессе работы способствуют разностороннему развитию воспитанников.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

1. Формирование устойчивого интереса к робототехнике.

2. Социальное развитие, окружающий мир и экология.

3. Формирование умения работать по предложенным инструкциям.

4. Формирование умения творчески подходить к решению задачи.

5. Формирование умения довести решение задачи до готовности модели.

6. Формирование умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.

7. Формирование умения работать над проектом в команде.

Шахматы развивают массу полезных качеств: самостоятельность в принятии решений; умение делать выбор и нести за него ответственность; одинаково адекватно воспринимать победы и поражения; усидчивость и навыки стратега. Именно шахматы помогают ребенку самостоятельно строить планы, рассчитывать собственные силы и время, а также принимать результаты собственных действий. Это помогает совершенствовать свои навыки в будущем.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

  1. Развить способность мыслить. Это потребуется для любых сфер дальнейшей деятельности. В любой жизненной ситуации, с которой ребенок столкнется в будущем, будет быстро находить решения, продумывать каждый вариант решения и выбирать верный. Шахматы детям развивают логическое мышление, память и внимательность.
  2. Научить самостоятельности. Шахматисты, в отличие от многих других спортсменов, могут рассчитывать только на собственные силы и знания. Концепция игры предполагает умение самостоятельно принимать решения.
  3. Умение адекватно воспринимать неудачи. Многие виды спорта подразумевают победы и поражения. В шахматах этому придается особый философский смысл, не каждый бой можно выиграть. Вместо эмоционального выгорания при поражениях, проводится целая череда анализа и работа над ошибками.
  4. Формируется стратегическое и системное умение мыслить. Шахматисты учатся не только в игре продумывать развитие событий на 5-6 ходов вперед. Каждая жизненная ситуация воспринимается не отдельным событием, а подлежит системному анализу, нахождению массы решений, анализ последствий каждого поступка. Все это нужно для формирования личности ребенка в целом.
  5. Концентрация внимания, усидчивость. Дети учатся погружаться в дело целиком, поэтому уроки шахмат для детей в помощь родителям непосед, находящим 1000 и 1 занятие вместо дела, которым нужно заниматься.
  6. Скорость реакции. Несмотря на пассивность шахмат, ситуация в них может кардинально измениться с каждым ходом. Ребенку нужно быстро сориентироваться в ситуации, найти варианты ходов, продумать их и принять решение.
  7. Развитие отказа. В игре приходится решать, что главное, а от чего можно отказаться. Это наглядно демонстрирует ребенку, что и в жизни есть вещи первостепенные и второстепенные, которые нужно выбирать в первую очередь, а от каких можно отказаться.
  8. Развитие памяти и внимания. В игре ребенок будет запоминать шахматные партии, некоторые учить. Развивается внимание, нужно следить за каждой фигурой на доске. Многие шахматисты развивают фотографическую память.
  9. Умение работать с информацией. Дети учатся не только накапливать информацию, но и правильно, быстро ее использовать в нужных ситуациях.
  10. Всестороннее развитие. Мозг ребенка учится воспринимать большие объемы информации, которая формируется в принципы, развивает тягу к знаниям.
  

Стоимость платных образовательных услуг определяется Постановлением № 1091 от 21.10.2020г. «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 12.05.2012 № 343 «Об утверждении тарифов на платные образовательные услуги, предоставляемые муниципальными образовательными учреждениями Кировского района города Ростова-на-Дону» (ред. от 25.11.2019)» и оказываются на основании Положения об оказании платных образовательных услуг ECP1.png  и проект договора о предоставлении платных образовательных услуг ECP1.png

Нормативные документы