Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Главное меню

Последние новости

Новости Министерства образования и науки

Информация для родителей

1260937-50112708-dyet-_537481470ca18.jpg

График проведения Новогодних утренников




Видео-памятка для родителей



Памятка для родителей по правилам противопожарной безопасности



ВНИМАНИЕ! ПАМЯТКИ О БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ


Официальный 
интернет-портал правовой информации


Сайт воспитателя подготовительной к школе группе Ерохиной Елены Владимировны


Программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016–2020 годы"

 

Областной закон от 24.12.2012 № 1017-ЗС «О бесплатной юридической помощи в Ростовской области»


Областной закон от 29 февраля 2016 № 503-ЗС «О бесплатной юридической помощи в Ростовской области»


Приказ о проведении областной акции "Новый Год в кругу семьи"


Областной закон "О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию"


Правила поведения на воде


Правила пожарной безопасности


Памятка родителям «О профилактике случаев травмирования и гибели детей от внешних причин»



Памятка родителям « О персональной ответственности (законных представителей) за жизнь и здоровье детей»


Педагог-психолог  высшей категории 

МБДОУ №73 г.Ростов-на-Дону

Давыдова Татьяна Викторовна 


Как развивать любознательность ребенка.  

 

 На протяжении всего дошкольного возраста окружающие ребенка взрослые должны создавать благоприятные условия для развития у него любознательности, которая  затем перерастает в познавательную активность. Если мы не научим ребенка мыслить в дошкольном возрасте, то учить его этому в школе будет неэффективно, потому что ушел безвозвратно наиболее благоприятный период для развития мышления ребенка.

Как быть? 

Уважаемые  родители, много рассказывайте детям об увиденном, побуждайте детей наблюдать, выделять, обсуждать и определять свойства, качества и назначение предметов, делитесь воспоминаниями из своего детства. 
    Проводите с детьми целенаправленную работу по упорядочиванию их представлений о Мире. Собственным пример демонстрируйте бережное, созидательное отношение к окружающим людям, к предметам. 
  Поддерживайте интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов, наблюдения и экспериментирования. 
   Побуждайте детей задавать вопросы об окружающей действительности, об интересующих объектах и явлениях. 
   Выводите детей на экскурсии, для накопления непосредственных впечатлений. 
  Определите познавательные интересы, привязанности вашего ребенка, и учитывайте интересы и пожелания при проведении познавательно-развлекательных мероприятий в семье. 
  В повседневной жизни предлагайте детям развивающие игры типа: «Найди отличия», «Состав картинку», «Путаница», «Что было бы, если», «Какой игрушки не стало» и др. 
  Создавайте в семье условия для самостоятельной познавательной деятельности. Например: уголки экспериментирования, внесите песок и воду, внесите различные схемы, модели, карты, пиктограммы, позволяющие ребенку действовать самостоятельно.